0
Консультация и прием заказов: +38 (068) 147 37 37
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Опубликовано:

Как и когда заказывать?


  1. Наши клиент-менеджеры всегда ответят на Ваш звонок/сообщение и помогут решить все вопросы с 9:00 до 19:00 в течении рабочей недели (Пн-Пт) и с 10:00 до 18:00 в выходные дни (Сб-Вс), в другое время Вам всегда готов помочь наш сайт.

  2. Если Вам нужно оформить заказ с сегодня на завтра или внести изменения в уже существующий заказ, то это можно сделать только с 9:00 до 15:00, после 15:00 мы не можем изменить или принять заказ.

  3. На сайте Вы можете оформить заказ в любое время, но всегда учитывайте, что если Вы оформили заказ на завтра после 15:00, он приедет к Вам послезавтра.

  4. При оформление заказа, пожалуйста, выбирайте получасовой интервал (например, 8:00-8:30), чтобы наши курьеры успевали и не подводили Вас!

  5. Если у Вас возникнут вопросы и жалобы касательно доставки, то мы готовы их выслушать и решить проблему с 7:30, но надеемся, что таких случаев не будет!


Если Вы звоните или пишите нам (в том числе и социальные сети Instagram, Facebook) после 19:00, не обижайтесь, если Ваш запрос останется без мгновенного ответа и будет принять на следующий день, ведь нашим сотрудникам тоже нужно отдыхать.


Особенности доставки

  1. Мы формируем маршруты доставок вечером и изменения адреса/времени доставки принимаем до 19:00, ведь наши курьеры начинают работать с 5 утра и рано ложатся спать.

  2. Любые изменения адреса и времени после 19:00 могут быть учтены, но компания не гарантирует их полное выполнение. Если Вы хотите внести изменения после 19:00, то можете оставить голосовое сообщения или отправить сообщения в Telegram/Viber.

  3. При смене адреса доставки после 19:00, заказ переносится в конец очереди и доставляется после всех запланированных доставок.

  4. Если вы изменили адрес доставки после 19:00 и хотите, чтобы Ваш заказ приехал вовремя, то мы можем привлечь службы такси или другие сервисы, но это будет оплачиваться дополнительно.

  5. Доставка в другие города осуществляется только по полной предоплате.


Оплата заказов


  1. Если Вы хотите оплатить заказ онлайн с помощью Вашей банковской  карты (через Privat24, iPay и другие сервисы), то нужно внести полную предоплату, если она не будет внесена, то заказ не будет доставлен.

  2. При заказе нашей программы на несколько дней настоятельно просим оплачивать всю стоимость программы при первой доставке, если оплачивать программу частями, скидка на программу не будет учитываться и стоимость за каждый день будет ровна 1099 грн (Питание) или 999 грн (Очищение).


Отмена или перенос заказа


  1. Отменить или перенести заказ вы можете только с 9:00 до 15:00, ведь после этого времени кухня начинает закупать свежие продукты, готовить и собирать заказ специально для вас.

  2. В случае отказа от заказанной продукции после 15:00, ее приходится утилизировать, поэтому полная стоимость будет списана с клиента.


Непереносимость продуктов


  1. Если у Вас есть непереносимость какого-то ингредиента (например, лук, болгарский перец, миндаль, арахис и т.д), к сожалению, мы не можем приготовить это блюдо исключив этот ингредиент, но мы всегда предлагаем альтернативу (другое блюдо без этого ингредиента).

  2. Заказать блюдо без определенного ингредиента можно только при дополнительной оплате или при наличии аллергии на этот продукт, сумма оговаривается с нашими менеджерами.


Оформляя заказ любым способом (через сайт, телефон, мессенджеры, социальные сети компании) вы подтверждаете согласие с правилами обслуживания.


Получать новости о правильном и здоровом питании.