Как и когда заказывать?
-
Наши клиент-менеджеры всегда ответят на Ваш звонок/сообщение и помогут решить все вопросы с 9:00 до 19:00 в течении рабочей недели (Пн-Пт) и с 10:00 до 18:00 в выходные дни (Сб-Вс), в другое время Вам всегда готов помочь наш сайт.
-
Если Вам нужно оформить заказ с сегодня на завтра или внести изменения в уже существующий заказ, то это можно сделать только с 9:00 до 15:00, после 15:00 мы не можем изменить или принять заказ.
-
На сайте Вы можете оформить заказ в любое время, но всегда учитывайте, что если Вы оформили заказ на завтра после 15:00, он приедет к Вам послезавтра.
-
При оформление заказа, пожалуйста, выбирайте часовой интервал (например, 8:00-9:00), чтобы наши курьеры успевали и не подводили Вас!
-
Если у Вас возникнут вопросы и жалобы касательно доставки, то мы готовы их выслушать и решить проблему с 7:30, но надеемся, что таких случаев не будет!
Если Вы звоните или пишите нам (в том числе и социальные сети Instagram, Facebook) после 19:00, не обижайтесь, если Ваш запрос останется без мгновенного ответа и будет принять на следующий день, ведь нашим сотрудникам тоже нужно отдыхать.
Особенности доставки
-
Мы формируем маршруты доставок вечером и изменения адреса/времени доставки принимаем до 19:00, ведь наши курьеры начинают работать с 5 утра и рано ложатся спать.
-
Любые изменения адреса и времени после 19:00 могут быть учтены, но компания не гарантирует их полное выполнение. Если Вы хотите внести изменения после 19:00, то можете оставить голосовое сообщения или отправить сообщения в Telegram/Viber.
-
При смене адреса доставки после 19:00, заказ переносится в конец очереди и доставляется после всех запланированных доставок.
-
Если вы изменили адрес доставки после 19:00 и хотите, чтобы Ваш заказ приехал вовремя, то мы можем привлечь службы такси или другие сервисы, но это будет оплачиваться дополнительно.
-
Доставка в другие города осуществляется только по полной предоплате.
Оплата заказов
-
Если Вы хотите оплатить заказ онлайн с помощью Вашей банковской карты (через Privat24, iPay и другие сервисы), то нужно внести полную предоплату, если она не будет внесена, то заказ не будет доставлен.
-
При заказе нашей программы на несколько дней настоятельно просим оплачивать всю стоимость программы при первой доставке, если оплачивать программу частями, скидка на программу не будет учитываться и стоимость за каждый день будет ровна 1099 грн (Питание) или 999 грн (Очищение).
Отмена или перенос заказа
-
Отменить или перенести заказ вы можете только с 9:00 до 15:00, ведь после этого времени кухня начинает закупать свежие продукты, готовить и собирать заказ специально для вас.
-
В случае отказа от заказанной продукции после 15:00, ее приходится утилизировать, поэтому полная стоимость будет списана с клиента.
Непереносимость продуктов
-
Если у Вас есть непереносимость какого-то ингредиента (например, лук, болгарский перец, миндаль, арахис и т.д), к сожалению, мы не можем приготовить это блюдо исключив этот ингредиент, но мы всегда предлагаем альтернативу (другое блюдо без этого ингредиента).
-
Заказать блюдо без определенного ингредиента можно только при дополнительной оплате или при наличии аллергии на этот продукт, сумма оговаривается с нашими менеджерами.
Оформляя заказ любым способом (через сайт, телефон, мессенджеры, социальные сети компании) вы подтверждаете согласие с правилами обслуживания.